ООО УК Потенциал
Режим работы: пон.-пятн. 9:00 – 17:00, перерыв 13:00 – 14:00
Пятница, 30 мая 2025 г.   E-mail: potencial38@yandex.ru
Аварийная служба: 45-04-44, 44-76-80 (круглосуточно)

Вопрос / ответ

Пожалуйста, прочитайте перед тем, как задать вопрос:
Раздел сайта - «вопрос-ответ» предназначен для разъяснения общих вопросов и общение здесь анонимно. Поэтому жалобы на работу сотрудников компании принимаются в разделе Подать обращение.
Пожалуйста, обратите внимание, что ваши вопросы проходят премодерацию и поэтому появляются на странице сайта сразу после того, как на них ответили.

Задать вопрос

Тема:"Песок в глаза" Допускаю, что у себя на сайте Вы можете отшутиться.
21 мая 2025 г. в 06:11:05 Евгений

Ответ:

Здравствуйте. По моему запросу работники домоуправления побывали на детской площадке по этому адресу. Всё лежит на месте. Если у вас есть какая-то дополнительная информация - поделитесь.

Здравтсвуйте, на сайте Иркутскэнерго в доме на Кирова, 10 не работает или не поверен ОДПУ. Какие меры и в какой срок предприняты УК "Потенциал" для исправления ситуации?
20 мая 2025 г. в 04:58:44 Виталина

Ответ:

Здравствуйте. Было бы хорошо, если бы Иркутскэнергосбыт давал бы проверенные и актуальные данные. ОДПУ был на госповерке, которую прошёл, о чем ещё 29 апреля был составлен соответствующий акт, подписанный представителем  "Байкальской энергетической компании".  Следующая госповерка будет в апреле 2029 года.

Тема:"Песок в глаза". Крупской 27. Постарайтесь ответить.
20 мая 2025 г. в 06:09:06 Евгений

Ответ:

Здравствуйте. Грунт с детской площадки не срезался и не вывозился.

Тема:"Песок в глаза" Здравствуй дорогая УК"Потенциал". Правомочны ли Ваши действия в отношении срезанного и вывезенного грунта с детской площадки? Проясните пожалуйста
19 мая 2025 г. в 04:05:47 Евгений

Ответ:

Здравствуйте. Напишите адрес.

Здравствуйте, где можно посмотреть график планового отключения горячей воды по адресам ( на 2025 год)
19 мая 2025 г. в 04:05:24 Любовь Васильевна

Ответ:

Здравствуйте. Плановые отключения летом осуществляет компания БЭК. Предварительно графики отключения, которые формируются по планам ремонта этой компании, публикуются на сайте администрации.  

Добрый день. когда будет установлена входная дверь с домофоном на ул.Депутатская 19а 1 подъезд? дверь находится в непригодном состоянии 3 год! согласно подписанного договора в приложении "облуживание домофона" включено в облуживание УК и является обязательным пунктом ЖК. При всем при этом во 2 подъезде установлен домофон.
16 мая 2025 г. в 06:07:10 Дарья

Ответ:

Здравствуйте. Кажется, мы дали вам ранее исчерпывающий ответ. Пожалуйста, обратитесь в домоуправление вашего микрорайона и если собственники дома будут согласны с установкой домофона - он будет установлен управляющей компанией. Установка бесплатна, ежемесячная плата 50 руб. с квартиры. Если вам сложно или неудобно посещать домоуправление, напишите свою просьбу здесь же на сайте в разделе "подать обращение".

В свободной форме: "Прошу установить домофонное оборудование в доме по адресу...".

Да, управляющая компания обслуживает домофоны (этот момент и отражён в приложении), но только те, которые были установлены ей самой и являются общим имуществом дома. Управляющая компания не обслуживает домофоны сторонних организаций и не имеет права демонтировать их без согласия (отказа от пользования домофоном той или иной организации) собственников дома.

Добрый день. Почему в МДК по адресу ул.Депутатская 19а. 1 подъезд до сих пор не установлен домофон? согласно подписанному дополнительному соглашению техническое обслуживание домофона входит в перечень услуг необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества МКД. Подъездная дверь 1ого подъезда находится в аварийном состоянии 3 год! Согласно ЖК РФ установка домофона является обязательным пунктом. При этом во 2м подъезде домофон установлен.
16 мая 2025 г. в 05:42:21 Дарья

Ответ:

Здравствуйте. Вам, наверное, сложно поверить сколько жалоб мы получаем на то, что заменили входные двери в подъезде. Часть собственников дома считает это пустыми тратами, другая часть собственников требуют замены. Управляющая компания (а также фонд капремонта и  любая другая организация) НИЧЕГО не может сделать на доме без согласия собственников. Пожалуйста, будьте активны хотя бы один – два дня в году, в момент проведения собраний (а они проводятся неделями) высказывайте своё мнение. НИКТО кроме собственников дома не определяет планы работ.

Что касается домофона. Здесь опять же необходимо согласие собственников дома. К сожалению, вы не написали был ли домофон ранее. Если он был ранее, то наверняка его демонтировала компания, которая обслуживает домофоны. Это частое явление, поскольку люди всё чаще отказываются от домофона, соответственно домофонная компания прекращает обслуживание домов (подъездов) где их собственность (домофон) не окупается. В Братске ещё в 90-е годы сложилась ситуация, когда жильцы самостоятельно заключали договоры с домофонными компаниями. То есть домофон не является общим имуществом дома, управляющая компания его не обслуживает и не может «взять права на обслуживание себе», поскольку это чужой бизнес, УК не имеет права чинить какие-либо препятствия работе третьих лиц.

В вашей ситуации можем порекомендовать обратиться в домоуправление. В таких домах, где домофон был снят, УК может установить свой домофон, но он станет общим имуществом дома и платить за него будут все собственники, независимо от того, установлена у них трубка или нет.

Здравствуйте. скажите, пожалуйста, почему после окончания отопительного сезона перестали промывать батареи
16 мая 2025 г. в 04:25:15 Любовь Васильевна

Ответ:

Здравствуйте. Промывка системы отопления является обязательным этапом подготовки к зиме и ни разу ещё - за всю современную историю Братска не было случая, чтобы какой-то дом был не промыт. Но отопительный сезон ещё не закончился. 

здравствуйте. на обручева5 на площадке мусорных контейнеров еще с прошлого года лежит куча мешков мусора,некоторые лопнувшие с листвой в этом году еще добавились мешки,вероятно после субботника.скажите эти все мешки тоже будут лежать до следующего года или ваа УК соизволит оторвать пятую точку от стула и сделать то,что ей люди оплачивают регулярно? если не хватает дворников то как известно на жукова у вас полно народа,пусть организуют воскресник!
13 мая 2025 г. в 06:03:37 людмила

Ответ:

Здравствуйте. Давайте вы немного смените тон, укротите свою фантазию про пятые точки и прочее. Пожалуйста, научитесь общаться с людьми уважительно, и люди будут уважать вас. Практически ежедневно домоуправление звонит и пишет Северному региональному оператору просьбы вывезти листву. Управляющая компания не занимается вывозом отходов на полигон. Проблема известна.

Тема:"Песок в глаза". Дорогая УК"Потенциал"! Можно ли задать Вам ещё вопрос? Что в первую очередь - забота о жителях или нормы и правила, в рамках которых им следует жить? Если первое, то это гармоничный союз. Вы спрашивали меня, не из надзорных органов ли я? Повторюсь - нет, обычный горожанин, но в большей степени для Вас работодатель. Или если помягче, то Вы оказываете мне услугу на договорных началах. Будем договариваться?
10 мая 2025 г. в 14:16:03 Евгений

Ответ:

Здравствуйте. Слово "забота" всё же больше можно применить к полностью или частично недееспособным людям.  Подавляющее большинство собственников квартир - взрослые, самостоятельные, умные и дееспособные люди, которым мы оказываем услуги по обслуживанию общего имущества дома а рамках действующего законодательства санитарных норм и правил. Заботой занимаются другие организации. 

 Обо всём этом мы вам сообщали ранее неоднократно. Вопрос про органы был сарказмом.

Задать вопрос

наверх