Пожалуйста, прочитайте перед тем, как задать вопрос:
Раздел сайта - «вопрос-ответ» предназначен для разъяснения общих вопросов и общение здесь анонимно. Поэтому жалобы на работу сотрудников компании принимаются в разделе Подать обращение.
Пожалуйста, обратите внимание, что ваши вопросы проходят премодерацию и поэтому появляются на странице сайта сразу после того, как на них ответили.
Ответ:
Здравствуйте. Теплосчётчик тут совершенно не при чём, он не регулирует температуру, да и её сейчас невозможно регулировать, если вы внимательно прочитали прошлый ответ, её подача не может быть ниже 70 градусов. К тому же вам счётчик не навязали, а установили согласно требованию федерального законодательства. Установку производила компания "Иркутскэнерго" (как и положено по законодательству).
Ответ:
Здравствуйте. У вас в доме механический теплоузел, автоматической регулировки температуры нет, но дело даже не в этом, а в том, что начиная с -1 градуса Цельсия (речь о температуре атмосферного воздуха) и далее всегда (даже если на улице будет +25) температура теплоносителя должна быть 70 градусов, согласно правилам предоставления услуг. Напомним, у нас горячая вода для пользования и теплоноситель - поступают в дом по одной трубе. Решение об отключении отопления принимает администрация города, но вы и сами понимаете, что отключать отопление ещё рано - конструкции дома очень быстро остынут, тепло уйдёт, а жизненный опыт подсказывает, что возможны ещё и минусовые температуры и снег и метели. Рекомендуем вам при замене радиаторов отопления поставить вентили, которые позволят отключать радиатор от стояка отопления.
Ответ:
Здравствуйте. Обратите внимание, эта рубрика для общих вопросов. В вашем случае требуется адресность. Напишите, пожалуйста, в разделе "Подать обращение".
Ответ:
Здравствуйте. То есть, вы писали заявление о том, чтобы к вам приходила электронная квитанция от УК Потенциал, и она не пришла? Вы пишете, что не приходит квитанция по электронной почте. Тогда нам надо знать точный адрес, чтобы понимать, где произошёл сбой.
Ответ:
Здравствуйте. Кто вы? Где вы живёте? В каком городе, на какой улице. Хорошо, что вы написали своё имя, но только по имени нечего ответить.
Ответ:
Здравствуйте. Окна ставили в 3-м и 4-м подъездах в 2022 году исходя из необходимости замены и согласно планам, которые утвердили собственники в ходе заочного голосования (оно проходит ежегодно). В этом году в вашем доме запланирован ремонт одного из подъездов, ремонт фасада и другие работы. Пожалуйста, пишите заявки на замену окон, активней участвуйте в голосовании.
Ответ:
Здравствуйте. Ранее песок на это поле завозился усилиями депутата Евгения Скорнякова. Ему можно написать по адресу eskornyak@mail.ru, время и часы приёма можно посмотреть на сайте Думы Братска www.dumabratsk.ru/7soziv/skornyakov/
Ответ:
Здравствуйте. Дворники сделают всё, что смогут.
Ответ:
Здравствуйте. Управляющая компания не проводит земляные работы, кроме случаев благоустройства, но и тогда не вынимает грунт и не производит замену каких-либо коммуникаций за пределами жилого дома.
Ответ:
Здравствуйте. Не видя вашей квитанции, нам нечего ответить по существу вопроса. Поясните конкретно, где в какой строке увеличились платежи? Если это ОДН, то управляющая компания их не рассчитывает, они просто находятся в нашей квитанции. Только в платёжке, которая была в феврале у вас сумма платежа управляющей компании стала немного больше.