ООО УК Потенциал
Режим работы: пон.-пятн. 9:00 – 17:00, перерыв 13:00 – 14:00
Вторник, 29 ноября 2022 г.   E-mail: potencial38@yandex.ru
Аварийная служба: 45-04-44, 44-76-80 (круглосуточно)

Вопрос / ответ

Пожалуйста, прочитайте перед тем, как задать вопрос:
Раздел сайта - «вопрос-ответ» предназначен для разъяснения общих вопросов и общение здесь анонимно. Поэтому жалобы на работу сотрудников компании принимаются в разделе Подать обращение.
Пожалуйста, обратите внимание, что ваши вопросы проходят премодерацию и поэтому появляются на странице сайта сразу после того, как на них ответили.

Задать вопрос

На Ленина 4 после отключения воды которое произошло 28.11.2022 в период с 08-30 до 18-00 температура горячей воды не соответствует нормативу, куда обращаться чтобы провели замеры?
29 ноября 2022 г. в 09:39:01 Сергей

Ответ:

Здравствуйте. Обратитесь в домоуправление по ул. Ленина, 6.

Здравствуйте, в продолжении к моему вопросу от 24.10.2022 об уборке лифта по адресу ул. Советская, д. 13, 2 подъезд. То есть, судя из Вашего ответа, мне скучно и нечего делать, и я решила возвести поклеп на нанятого УК подрядчика? Подписи? Наверное это Вы о моей подписи говорите, когда на следующий день после моего обращения девушка пришла, попросила налить воду и поставить подпись!!!! Об этой подписи? Так может мне ежедневно в течении месяца утром, уходя на работу, и вечером, возвращаясь, снимать фото- и видео- подтверждения? мне то подписи брать не у кого, раз мне, как ответственному плательщику услуг, не верит УК.
29 ноября 2022 г. в 05:50:16 Наталия

Ответ:

Здравствуйте. Если подрядчик говорит, что моет, а собственник говорит, что грязно, кому верить УК? Да, подъезды моют не всегда люди аккуратные и ответственные и с каждым днём их становится всё меньше. Но, действительно, почему бы в таком случае действительно не снять фото и/или видео, чтобы это можно было показать подрядчику - это вполне нормальная практика документального подтверждения. Единственное, на фото и/или видео должно быть понятно в какой день они сняты и в каком месте. Напишите номер своей квартиры, пожалуйста, больше к вам за водой заходить не будут.

Не могу войти в личный кабинет. Пишет что кабинет с таким логином создан. Пытаюсь восстановить пароль, но при вводе почтового ящика пишет, что такой не привязан к этому логину. Счет№.....
28 ноября 2022 г. в 07:11:09 Иван

Ответ:

Здравствуйте. Кабинет на этот лицевой счёт действительно уже есть. Теоретически мы можем сбросить эту регистрацию, но фактически ничто не говорит о том, что вы являетесь собственником этой квартиры. Вы можете написать на нашем сайте в разделе "подать обращение", описать проблему вкратце и приложить к посланию фото паспорта - разворот с фотографией и фото страницы регистрацией по этому адресу, которому принадлежит лицевой счёт. Тогда программисты сбросят регистрацию и вы сможете зарегистрироваться снова.

Может ли управляющая компания заменить электрическую плиту .вышедшую из строя?
28 ноября 2022 г. в 06:50:42 Сергей Николаевич

Ответ:

Здравствуйте. Электрическая плита - ваше личное имущество, вы меняете её самостоятельно.

В подъезде №1 Советская 29 идет косметический ремонт. Почему не демонтированы старые металлические полоски для крепления кабелей с крепежами ( 1 этаж) ? Специалисты- маляры закрашивают их на чистовую...... ( отвечают , что это не их работа..... )..... ???????
25 ноября 2022 г. в 08:06:10 Константин

Ответ:

Здравствуйте. К ремонту ещё только приступили. Спасибо за сигнал и за неравнодушие. Разберёмся в ситуации.

Хотелось бы узнать какая температура должна быть в квартире в данный момент. ПРишел сегодня домой у меня плюс 19 показывало. Малышева 10
24 ноября 2022 г. в 07:53:32 Иван

Ответ:

Здравствуйте. 23 ноября с 8.00 до 17.00 было отключено горячее водоснабжение и отопление по адресам: ул. Гагарина, 1,3,5, 7, 9, 11 и ул. Малышева, 2,4, 6, 10, 12. Вся оперативная информация по отключениям есть в наших пабликах (вконтакте, телеграм и инстаграм, например  - https://vk.com/potencialbratsk   - присоединяйтесь) . Температура в жилых комнатах должна быть 20 градусов цельсия, в угловых 22 градуса.

Здравствуйте! А зачем вы предлагаете собствененикам менять хорошие ящики на хорошие? А если собственники сами просят менять хорошие на хорошие, то зачем?Это же не целесообразно. Ведь есть куда потратить деньги для текущего ремонта. Плюс после смены осталась часть стены в непотребном виде.Ее закрасят? Какие отделочные работы были проведены в подьезде № 2?В каком подъезде был ремонт подъездного козырька?Где поменяли свтодиодные светильники и на что, когда? Здравствуйте! На каком основании заменили по ул. Ленина, 3 вполне нормальные почтовые ящики на новые? И почему выбрали менее вместительные? Во-1, старые были вполне хорошие в подъездах, во-2 новые гораздо меньше, кроме как для квитанций ни на что не годны. Вы не думаете, что люди еще журналы выписывают, газеты?Обычная газета нормально не входит в новый ящик. 09 ноября 2022 г. в 05:25:26 Светлана Ответ: Здравствуйте, в соответствии с договором управления МКД наша управляющая компания выполняет работы по текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома согласно денежным средствам, оплаченных собственниками и нанимателями жилых помещений с согласованием плана работ собственниками помещений. Собственникам многоквартирного дома № 3 по пр. Ленина на 2022 год для согласования предложено два варианта планов текущего ремонта. Собственники МКД согласовали вариант №2, где включены такие работы, как: отделочные работы подъезда №2, ремонт подъездного козырька, смена светодиодных светильников и установка почтовых ящиков в подъезде №2. Почтовые ящики выполнены в соответскии с: ГОСТ 9332-75 Ящики почтовые.
29 ноября 2022 г. в 06:31:29 Светлана

Ответ:

Здравствуйте.  Замена почтовых ящиков была предложена собственникам, так как на прежних имелось множество деформаций в виде вмятин, так же много раз переваривались дверцы и замки ящиков, из-за чего появился ненадлежайший вид почтовых ящиков.

Отделочные работы (косметический ремонт) подъезда №2, будут выполнены в декабре, ремонт козырька был произведен в подъезде №1, светодиодные светильники были заменены в подъездах №1,4,6: над входной дверью, тамбура и 1,2 этажи.

Добрый день, пишу Вам по поводу уборки лифта. Это не жалоба, а скорее всего просьба. К нам раз в неделю приходит девушка мыть лифт, но проблема в том, что утром она помыла, а к вечеру весь лифт затоптан, и, ощущение, что его месяц никто не мыл. У меня вопрос, почему нельзя мыть лифт хотя бы 2 раза в неделю? Каждый день лифтом пользуется большое количество жильцов и он моментально пачкается. Большое спасибо заранее за ответ. Гагарина 3
24 ноября 2022 г. в 07:56:13 Елена

Ответ:

Здравствуйте. Вы платите за уборку по тарифу, рассчитанному в том числе и с учётом периодичности уборки.  

Не могу войти в пичный кабинет.
21 ноября 2022 г. в 06:27:58 Владимир

Ответ:

Здравствуйте. Очень мало данных от вас. Когда не можете войти, зарегистрированы ли вы? Как давно? Меняли ли раскладку клавиатуры? Не нажат ли у вас CapsLock?

Здравствуйте у меня подключён автоплатеж в прошлом месяце был сбой в Сбербанке и я оплатила позже на неделю сама а в этом месяце пришла двойная оплата почему?
21 ноября 2022 г. в 06:24:22 Пусенкова Наталья Михайловна

Ответ:

Здравствуйте. Ещё 13 октября мы писали об этом на нашем сайте и во всех соцсетях (Инстаграм, Телеграм, Вконтакте) где есть аккаунты компании. Прочитайте, пожалуйста.

Задать вопрос

наверх