Пожалуйста, прочитайте перед тем, как задать вопрос:
Раздел сайта - «вопрос-ответ» предназначен для разъяснения общих вопросов и общение здесь анонимно. Поэтому жалобы на работу сотрудников компании принимаются в разделе Подать обращение.
Пожалуйста, обратите внимание, что ваши вопросы проходят премодерацию и поэтому появляются на странице сайта сразу после того, как на них ответили.
Ответ:
Здравствуйте. Ваш вопрос вполне адресный. То есть, имеет смысл сейчас позвонить в домоуправление и спросить, что они видели у вас в квартире и какая там обстановка в других помещениях этого же дома, угловая ли это комната, например, не стоит ли шкаф у стены и т.п. Но, к сожалению, вы не написали адреса и потому ответить мы вам можем в общем и в целом. Во-первых, стены, которые выходят на улицу, безусловно, будут холодными, поскольку на улице зима. Во-вторых, какие меры вы предприняли для выведения плесени после того, как были отремонтированы швы? В общем-то, влажность просто способствует появлению плесени, она может и не появиться. После исчезновения влажности плесень никуда не исчезнет. Продаётся множество растворов для борьбы с плесенью и для профилактики её появления. Какие вы использовали? И плесень ли это? Поставили ли вы приточные клапаны?
Ответ:
Здравствуйте. Все платежи управляющей компании рассчитываются по площади квартиры. То есть, не имеет значения, кто там прописан (зарегистрирован). Но, надо полагать, вам важно кто именно будет платить за квартиру, то есть, как это называется "ответственный квартиросъёмщик" должен быть, если он сменился, то стоит об этом заявить в управляющую компанию.
Ответ:
Здравствуйте. Система отопления и полотенцесушитель в большинстве домов не связаны между собой. Кроме того, есть очень много факторов, которые могут влиять на эту разницу. Для этого надо знать адрес, включая номер квартиры, тип радиаторов отопления и т.п. Нормативов для температуры поверхности полотенцесушителя и радиаторов отопления - не существует.
Ответ:
Здравствуйте. Ваша заявка имеет адресный характер .С этим вопросом лучше всего обратиться в аварийно-диспетчерскую службу (АДС), которая работает круглосуточно,
телефоны: 45-04-44, 44-76-80. При обращении, пожалуйста, укажите номер своей квартиры, поскольку, наверняка, вы не знаете холодные или горячие полотенцесушители у ваших соседей и сантехникам нужно будет составить соответствующий акт о выполнении работ.
Ответ:
Здравствуйте. В вашем доме нет так называемого "техэтажа", то есть попасть человеку в это пространство между кровлей и потолком квартиры - невозможно в принципе. Так был построен дом.
Ответ:
Здравствуйте. Мы вам подробно ответили - объяснили дважды, как именно производятся расчёты ОДН, но судя по всему, вас интересовали совсем другие вопросы. Бассейна, у вас в доме, насколько нам известно - нет, полив газонов не производится.
Ответ:
Здравствуйте. Очень жаль, что вы ничего не поняли из объяснения. Нигде не написано, что вы в своей квартире использовали 11 кубов воды, обратите на это внимание. Почему из наших объяснений вы сделали такой неожиданный вывод?
Ответ:
Здравствуйте. Как вы сами понимаете фразу, которую вам сказали: "на данном лицевом счете никаких показаний ОДН нет"? Этой фразой на самом деле вас просто отправили в никуда.
Ответ:
Здравствуйте. Нет, это просто пояснение. Обратите внимание, что вы пишите анонимно. Для обращения в прокуратуру телефон ИЭ не нужен. Прокуратура знает кому и как позвонить.
Ответ:
Здравствуйте. В целом ситуация такова, что, упрощённо говоря, ОДНы рассчитываются таким образом - из показаний общедомовых приборов учёта отнимается сумма показаний индивидуальных приборов учёта (ИДПУ) и нормативы потребления (для тех квартир, где ИДПУ - нет). Оставшаяся сумма - это и есть ОДН.